|
Опрос на главной
|
|
| KuZY | Дата: Четверг, 22-Февраля-2007, 8:59 AM | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| | Quote (LLlAMAH) | | Какие разделы берешь на себя? | Вообще-то я не имел ввиду себя. Даже в планах не было, если честно. У меня нет опыта модЫрирования, не приходилось как-то. А разве большой объём работ? Если, скажем, на всех из опроса поделить разделы, то должно получиться нормально. А потом можно будет организовать супер-мега-пафосный Совет Модераторов. Это будет такая инстанция - круче суда чести...
If thou shalt dare to enter, thou shalt meet thy death.
|
| |
|
|
| LLlAMAH | Дата: Четверг, 22-Февраля-2007, 11:34 AM | Сообщение # 17 |
|
| | Quote (KuZY) | Вообще-то я не имел ввиду себя. Даже в планах не было, если честно. У меня нет опыта модЫрирования, не приходилось как-то. А разве большой объём работ? Если, скажем, на всех из опроса поделить разделы, то должно получиться нормально. А потом можно будет организовать супер-мега-пафосный Совет Модераторов. Это будет такая инстанция - круче суда чести... | Ты результаты видел? Чего-то никто и близко не хочет быть даже модератором, не то, что админом.
|
| |
|
|
| KuZY | Дата: Четверг, 22-Февраля-2007, 1:35 PM | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
| Да я и сам за тебя проголосовал. Было нормально всё с модерированием тем. Сейчас тоже, но исключительно благодаря порядочности учаснегов)) Врядли кто-то надеется что Лапин будет гадить в свою родную помоечку, собирая по темам мат и оффтоп....
|
| |
|
|
| LLlAMAH | Дата: Воскресенье, 25-Февраля-2007, 11:36 AM | Сообщение # 19 |
|